Блог о фулфилменте: новости, статьи, кейсы
Статьи

Топ-5 ошибок предпринимателей в выборе партнёров в сфере логистики

Ошибка №1: Слепое доверие низкой цене
Да, цена важна. Но слишком низкие ставки — это всегда компромисс. Ценообразование формируется не только из стоимости самой перевозки, но и из, например, сформированного клиентского сервиса.
У нас в NCG работает потоковая система. За счет этого мы можем предлагать цены более выгодные для клиента, чем в компании, где сформирован формат работы с персональными менеджерами, которые ведут клиента на постоянной основе в течение всего дня, 7 дней в неделю.
Ищите баланс между ценой и качеством. Проверьте, какие услуги входят в стоимость, и оцените риски.

Ошибка №2: Пренебрежение репутацией партнёра
В логистике репутация — это всё. Но часто предприниматели, спешащие наладить поставки, забывают про проверку отзывов и кейсов.
Уделите время изучению рекомендаций. Не стесняйтесь спрашивать мнение у коллег по бизнесу. Репутация — это то, что нельзя подделать.

Ошибка №3: Работа без чёткого договора
«Работаем на словах» — знакомая ошибка, особенно на старте бизнеса, и это прямой путь к проблемам. Без чёткого договора вы рискуете столкнуться с правовыми и финансовыми трудностями в случае форс-мажоров.
Старайтесь заключать долгосрочные контракты с детальным описанием всех условий как со стороны компании, которая оказывает вам услуги, так и с вашей – ни один подрядчик без встречных обязательств не будет идти на какие-либо уступки. Любое доверие в бизнесе должно быть подкреплено юридически.

Ошибка №4: Неучёт специфики бизнеса
Каждая отрасль имеет свои особенности, и если ваш бизнес требует специфического подхода (например, доставка скоропортящихся товаров, крупных партий или нестандартного оборудования), важно, чтобы ваш логистический подрядчик знал, как работать с такими товарами.
Убедитесь, что партнёр понимает специфику вашего бизнеса, задайте уточняющие вопросы о его возможностях и ресурсах.

Ошибка №5: Непрозрачность работы
Когда вы не можете контролировать процесс — это опасный сигнал.
С самого начала уточните, какие инструменты для мониторинга и отчётности предоставляет подрядчик. Прозрачность — залог доверия и вашей уверенности в процессе.

Выбор логистического партнёра это стратегическое решение, которое влияет на ваш бизнес. Чем тщательнее вы подойдёте к этому вопросу, тем меньше ошибок будет на пути.
Made on
Tilda